«Это гораздо вкуснее, чем заплатить миллион»

818     0
«Это гораздо вкуснее, чем заплатить миллион»
«Это гораздо вкуснее, чем заплатить миллион»

Команда Чубайса обсуждает отмывание денег и неуплату налогов

В распоряжении телеграм-канала ВЧК-ОГПУ оказалась аудиозапись так называемой рабочей встречи весной 2016 года команды Анатолия Чубайса, которая занималась отмыванием денег для своего шефа, уходом от уплаты налогов и т.д.  На данную встречу был приглашен и Илья Сучков, помогавший возводить коттедж Чубайса.

На данной встречи помимо Ильи Сучкова присутствовали известные по предыдущим многочисленным публикациям персонажи: Дмитрий Минц, Илья Гулин (финансовый директор компаний Минцев), Елена Орлова (сотрудник по правовым вопросам компаний Минцев), Сергей Крыченко («адъютант» Анатолия Чубайса) и Ольга Буткова (финансовый директор ООО «СФО КОНЦЕПТ КОНСАЛТИНГ»).

Напомним, что к этому времени «ЖК Переделки» Одинцовского района, Московской области был построен и сдан 01 января 2016 года заказчику финансировавшему строительство «ЖК Переделки» - Швейцарской компании АО «СФО Концепт АГ». Как указывалось в предыдущих публикациях сметная стоимость «ЖК Переделки» составила в районе 47 000 000 Долларов США, а рыночная была определена согласно 3 (Трех) проведенных независимых оценок, в том числе судебной в размере: от 34 000 000 до 36 500 000 Долларов США.

На встречи обсуждался по сути один вопрос – установление оптимального механизма продажи «ЖК Переделки» Анатолию Чубайсу по максимально низкой цене.

Читайте по теме:Запасы газа тают: Европа готовится к новым испытаниям

Дмитрием Минцем Илье Сучкову, если можно так сказать, был «предложен», а по факту в безапелляционном порядке навязан,  вариант передать находящейся в собственности Швейцарской компании АО «СФО Концепт АГ» «ЖК Переделки» определенному ими лицу – Борису Минцу по символической стоимости с целью последующей продажи «ЖК Переделки» по все той же символической стоимости Анатолию Чубайсу.

Борис Минц qhiquqidzdirhrps
Борис Минц

По утверждению Дмитрия Минца Швейцарская компания после осуществления «предлагаемой» им схемы с целью ликвидации образованного на Швейцарской компании Анатолием Чубайсом крупного долга должна была быть преднамеренно обанкрочена, а оставшиеся разница в размере около 17 000 000 Долларов США долговых обязательств, взысканы с акционера и генерального директора Швейцарской компании, то есть с предпринимателя Ильи Сучкова и Андре Одерматта соответственно.

Учитывая, что ранее Анатолий Чубайс «рекомендовал» Илье Сучкову согласовать механизм продажи «ЖК Переделки» с Дмитрием Минцем, «предложение» Дмитрия Минца звучало как согласованное с Анатолием Чубайсом указание.        

Не обращая внимание на фактически произведенные Швейцарской компанией АО «СФО Концепт АГ» затраты на строительство «ЖК Переделки» и его фактическую рыночную стоимость установить подогнанную под желаемую, нужную и отвечающую пожеланиям Анатолия Чубайса и господ Минцев оценку «ЖК Переделки» значительно меньше фактически затраченных на строительство денежных средств, а также его фактической рыночной стоимости, в районе 8 000 000 Долларов США.

Дмитрий Минц
Дмитрий Минц

Rucriminal.info напоминает, что как нами указывалось в предыдущих публикациях столь заниженная стоимость «ЖК Переделки» в районе 7 000 000 - 8 000 000 Долларов США отвечала пожеланиям Анатолия Чубайса и господ Минцев. Данный факт подтверждается утверждениями Дмитрия Минца на совещании, поскольку это позволяло бы Анатолию Чубайсу, Борису и Дмитрию Минцам скрыть прохождение столь крупных сумм через счета Кипрской компании О1 ТРАСТ СЕРВИСИЗ ЛИМИТЕД в виде займов.

Кроме того данная, столь заниженная оценка была необходима в связи с отсутствием у Анатолия Чубайса декларируемого дохода позволяющего ему приобрести «ЖК Переделки» по рыночной стоимости.

Соратником Анатолия Чубайса, в том числе Сергеем Крыченко и финансовым директором возглавляемого им (Сергеем Крыченко) семейного офиса Анатолия Чубайса на территории Российской Федерации Ольги Бутковой, на совещании было сообщено, что сумма бюджета заложенная ими на покупку Анатолием Чубайсом «ЖК Переделки» не должна была превышать 8 000 000 Долларов США или 520 000 000 рублей.

Таким образом следует полагать, что «предложенная» Дмитрием Минцем схема по покупке «ЖК Переделки» была запланирована Анатолием Чубайсом и компанией заблаговременно и до последнего момента им (Анатолием Чубайсом) и компанией тому же Илье Сучкову не раскрывалась.  

Более того, согласно утверждениям Дмитрия Минца на данной встречи, предлагаемая им Илье Сучкову схема была полностью притворной и в случае согласия Ильи Сучкова заключалась бы, в нарушении действующего законодательства, исключительно в прогоне денежных средств между вышеуказанными участниками договорных отношений.

В конечном счете, Анатолий Чубайс решил бы поставленную им задачу еще в 2016 году, но в связи с отказом Ильи Сучкова участвовать в его (Анатолия Чубайса), Бориса и Дмитрия Минцев противоправной схеме, выражавшейся в предполагаемой легализации денежных средств, сделал это только через 3 (Три) года в феврале 2019 года!

В связи с возникшими непредвиденными обстоятельствами полагаем, что именно Анатолием Чубайсом или его соратниками по его инициативе пришлось выполнить целый ряд незаконных действий связанных с сомнительной с правовой точки зрения покупкой «ЖК Переделки», а именно:

- инициировать по надуманным основаниям возбуждение уголовного дела № 123632 в отношении несговорчивого предпринимателя Ильи Сучкова. В основу которого старшим следователем СУ УМВД России по Одинцовскому городскому округу Егоровой Ж.А. была положена, произведенная господами Минцами или по их поручению, подогнанная под желаемую господ Минцев и Анатолия Чубайса оценка «дружественной» им компании KnightFrank, а также, лживые показания, полагаем подставных, действующих по доверенности, так называемых, не имеющих никакого отношения к Кипрской компании О1 ТРАСТ СЕРВИСИЗ ЛИМИТЕД, представителей потерпевшей стороны - Рима Кукса и Дмитрия Мосина. Данное обстоятельство подтверждается материалами дела и аудиозаписью, так называемой рабочей встречи;

- инициировать по надуманным основаниям, путем искусственного изменения подсудности рассмотрение гражданского спора между иностранными юридическими лицами Кипрской компанией КРИЗНА ХОЛДИНГС ЛТД  аффилированной с Борисом Минцем и Швейцарской компанией АО «СФО Концепт АГ» не в Лондонском Международном третейском суде, а в Арбитражном суде Брянской области, по причине как мы полагаем его сговорчивости и получение нужного для Анатолия Чубайса решения.

Напомним, что искусственное изменение подсудности стало возможным благодаря  тому, что  вторым ответчиком перед Кипрской компанией КРИЗНА ХОЛДИНГС ЛТД согласно соглашению о поручительстве от июня 2015 года, чудесным образом, в нарушение действующего законодательства, без уведомления должника - Швейцарской компании оказался Российский семейный офис Анатолия Чубайса - ООО «СФО КОНЦЕПТ КОНСАЛТИНГ», с уставным капиталом в 100 000 рублей.

Читайте по теме:Путин подписал закон о списании долгов для военнослужащих

- инициировать с участием следователя Егоровой Ж.А. организацию и проведение торгов по продаже «ЖК Переделки», находящегося под арестом и являющегося вещественным доказательством по уголовному делу № 123632 за 600 000 000 миллионов рублей, то есть за сумму изначально планируемую «подельниками» соратниками Анатолия Чубайса, в рамках так называемой рабочей встречи весной 2016 года;

(Данная схема ««рейдерского захвата «ЖК Переделки»» более детально прописана в публикации на сайте: rucriminal.info от 25 апреля 2022 года - «Найдена гигантская «кубышка» Чубайса»)        

- инициировать в июне 2017 году незаконный арест Ильи Сучкова;

- способствовать систематическому нарушению закона со стороны следователя Егоровой Ж.А. и следователя того же отдела Могилевской А.Г. и как следствие доведения Ильи Сучкова до инвалидности.

Полагаем, что уголовное дело № 123632 безусловно носит заказной характер и напомним, что возбуждалось оно следователем Егоровой Ж.А. 16 октября 2016 года вопреки фактическим обстоятельствам:

- займы брались для целей пополнения оборотного капитала принадлежащей на тот момент 100% акционеру Анатолию Чубайсу Швейцарской компании АО «СФО Концепт АГ» по его поручению Управляющим Швейцарской компанией Андре Одерматтом. Займы брались на длительный срок, под ничтожный процент, без какого-либо обеспечения, под гарантии Анатолия Чубайса их возврата своему другу, соратнику и партнеру по бизнесу Борису Минцу и тратились Анатолием Чубайсом в период его 100% акционерства Швейцарской компании, то есть до мая 2013 года;

- парадокс обвинения по настоящему уголовному делу заключается в том, что оно было возбуждено за 6 (Шесть) лет до наступления права требования по договорам займа заключенным управляющим Швейцарской компании АО «СФО Концепт АГ» - Андре Одерматтом по поручению Анатолия Чубайса;

- в декабре 2014 году Илья Сучков по заключенным ранее Анатолием Чубайсом договорам займа, с прибыли Швейцарской компании, фактически из своих денег, частично, досрочно погасил обязательства имеющиеся перед Кипрской Компании Бориса Минца за Анатолия Чубайса. В надежде на то, что исходя из ранее имеющейся договоренности с Анатолием Чубайсом данные суммы будут им компенсированы после покупки по рыночной стоимости ЖК «Переделки»;

- Илья Сучков после так называемой рабочей встречи, летом 2016 года неоднократно предлагал Кипрской компании Бориса Минца и Анатолию Чубайсу, в соответствии с действующим законодательством РФ и Швейцарии, купить «ЖК Переделки» по фактической рыночной стоимости, согласно 3 (Трех) произведенных независимых оценок, в том числе 1 (Одной) судебной, с возможным допустимым действующим законодательством дисконтом за 33 000 000 Долларов США. Особо стоит отметить, что данное обстоятельство само по себе исключало какой-либо умысел со стороны Ильи Сучкова на мошенничество;

- Имущество (АЙТИ - оборудование) которое Илье Сучкову вменяется в качестве якобы украденного у Анатолия Чубайса до сих пор установлено и находится в «ЖК Переделки» и по состоянию на 2017-2018 годы Анатолию Чубайсу не принадлежало, что подтверждается материалами дела.

Несмотря на то, что все вышеуказанные доводы документально бесспорно подтверждаются материалами уголовного дела № 123632, следователем Егоровой Ж.А. и следователем того же отдела Могилевской А.Г., были полностью проигнорированы, а вместо того чтобы вышеуказанных следователей отдать под суд за вершимые ими незаконные действия в ходе всего, длящегося 6 (Шесть) лет так называемого следствия, они были отправлены на пенсию и уволены по собственному желанию соответственно. Феноменально, не правда ли?!

         Вот уже почти 3 (Три) года уголовное дело № 123632 находится в различных судах Москвы и Московской области, дважды возвращалось прокурору для проведения дополнительного расследования. 

         В свою очередь «подручные» Анатолия Чубайса крайне активно, пытаются во чтобы то ни стало протащит, несостоятельное уголовное дело № 123632 через суд.

         Очень хочется, надеется, что по не требующим по нашему мнению очевидным фактам фальсификации, искажения и подтасовки материалов, длящегося 6 (Шесть) лет, полагаем заказного уголовного дела № 123632, надзирающими, судебными органами и органами прокуратуры, в конце концов будет дана надлежащая правовая оценка.

 ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ

встречи 2016 года

(Ильи Сучкова с Дмитрием Минцем, Ильей Гулиным (финансовый директор Минцев), Еленой Орловой (сотрудником офиса Минцев), Сергеем Крыченко («адъютант» Анатолия Чубайса) и его финансовым директором Ольгой Бутковой)

Сергей Крыченко: Сколько Вы должны? Давай с этого начнем (имеется ввиду сколько составляет сумма долга по полученным в 2010-2012 гг. Анатолием Чубайсом на Швейцарскую компанию АО «СФО Концепт АГ» «займам» у Кипрской компании своего друга, соратника и партнера по бизнесу Бориса Минца – О1 ТРАСТ СЕРВИСЕЗ ЛИМИТЕД в настоящее время реорганизована в ТИЛСОКА ЛИМИТЕД).

Илья Сучков: 24, ну 23 с копейками (подразумевается миллионов Долларов США)

Дмитрий Минц:  обанкротить Швейцарскую компанию и все

Елена Орлова: так и планируется (подразумевается доверенными лицами Чубайса)

Сергей Крыченко: банкротить Швейцарскую компанию?

Дмитрий Минц: он (подразумевается Анатолий Чубайс) его (подразумевается ЖК «Переделки») купит, там не знаю, за сколько за 7 (подразумевается за 7 000 000 Долларов США)

Сергей Крыченко: за 8 (подразумевается 8 000 000 Долларов США), за 9 (подразумевается 9 000 000 Долларов США)

Дмитрий Минц: ему (Борису Минцу) надо будет купить долгов на 7 (подразумевается 7 000 000 Долларов США), О1 Т (подразумевается О1 ТРАСТ СЕРВИСЕЗ ЛИМИТЕД) останется с долгом, там на сколько 24 (подразумевается 24 000 000 Долларов США) минус 7 (подразумевается 7 000 000 Долларов США), за 7 (подразумевается 7 000 000 Долларов США) он (Борис Минц) заберет этот дом («ЖК Переделки»), далее О1 Т (подразумевается О1 ТРАСТ СЕРВИСЕЗ ЛИМИТЕД) обанкротит, ну дождется потихоньку банкротства Швейцарскую компанию

Елена Орлова: ну банкротство это через 7 (подразумевается 7 000 000 Долларов США)? Там директор Ваш (подразумевается директор Швейцарской компании Андре Одерматт) не будет страдать на эту тему?

Илья Сучков: будет

Елена Орлова: там директор (подразумевается директор Швейцарской компании Андре Одерматт) уже такой издерганный и…

Илья Сучков: но там не только он издерганный

Дмитрий Минц: чего издерганный, встал, ушел, удивительно, чего нет директора который может пережить банкротство компании?

Елена Орлова: а почему просто не хотим без банкротства куплю-продажу дом (подразумевается ЖК «Переделки») отдать за долг

Дмитрий Минц: ну у тебя сделка на 24 и за 24 отдать (подразумевается миллионов Долларов США)?

Елена Орлова: все равно на уровне компаний и забирающего долга ситуация будет лучше или через банкротство какой-то там компании

Дмитрий Минц: чтобы никто не сказал, что на самом деле это 24 стоит (подразумевается стоимость ЖК «Переделки» 24 миллиона Долларов США) и нужно было забрать за 24 (миллиона Долларов США) дом (ЖК «Переделки»), чтобы потом кто-то не начел разбираться, оказывается был долг 24 миллиона (подразумевается Долларов США)

Елена Орлова: кто-то все равно будет разбираться, если кто-то захочет разбираться будет банкротство компании и публикации, дом и так далее, лучше тише все это сделать (телефонный звонок - ало)

Сергей Крыченко: так, ну что?

Дмитрий Минц: причем здесь это не по банкротству компании активов было вот столько, а долга вот столько, ну что поделаешь. Забрали за столько-то, ну и плюс минус там с плюсом там 100 рублей продали. Долг прости, забери 8 (подразумевается 8 000 000 Долларов США) а остальной долг разыскивай у Сучкова

Елена Орлова: как они найдут и чьи активы будут искать, акционера?

Илья Сучков: меня

Дмитрий Минц: чего акционера-то?

Елена Орлова: нет ну а чего тогда мы будем искать, какие активы?

Дмитрий Минц: да нет, мы ничего не будем искать, мы так закроем тему, что мы взяли что-то, что было 24 и продали товарищу главному (подразумевается Анатолий Чубайс) за 8 (подразумевается 8 000 000 Долларов США)

Елена Орлова: ну не продали вот именно что

Дмитрий Минц: в итоге то продали! в итоге то продали!

Елена Орлова: у Вас оценка есть того что Вы взяли

Дмитрий Минц: правильно оценка есть того что я взял

Елена Орлова: взяли все что было

Дмитрий Минц: а отдал за 24 (подразумевается 24 000 000 Долларов США), я скажу ты это взял сначала за 24 (подразумевается 24 000 000 Долларов США) а потом это оценил как-то и потом отдал Чубайсу за 8 (подразумевается 8 000 000 Долларов США) чего то тут…

Елена Орлова: ну вот тот кто Вам скажет, если вдруг такой найдется, скажет Вам это в любой ситуации и с банкротством и без

Дмитрий Минц: чего это я вот выкупил долгов у О1 Т (О1 ТРАСТ СЕРВИСЕЗ ЛИМИТЕД) на 8 (подразумевается 8 000 000 Долларов США), пришел в компанию. Компания хочешь отдам тебе долг на 8? На тебе дом на 8. Я простил долг за 8. Оставшийся долг остался на О1 Т (О1 ТРАСТ СЕРВИСЕЗ ЛИМИТЕД), О1 Т пришло и пошло там судится. На уровне физиков он 8 (подразумевается Борис Минц) заплатил, 8 получил, мне подарил, я продал, деньги заработал, если кто-то там будет уши греть

Елена Орлова: о том что Вы пришли забрали все что было остальное обанкротили тоже самое  

Дмитрий Минц: нет почему? О1 Т (О1 ТРАСТ СЕРВИСЕЗ ЛИМИТЕД) это вообще отдельная история это не тоже самое я не чувствую что ли разницы

Елена Орлова: я не знаю эту разницу как Вы чувствуете я не готова

Дмитрий Минц: ну не готова и я тогда не готов

Елена Орлова: ну как я могу чувствовать разницу не зная Вашей ситуации

Дмитрий Минц: какой нашей ситуации?

Елена Орлова: Вашей ситуации по О1 Т (О1 ТРАСТ СЕРВИСЕЗ ЛИМИТЕД) я даже не знаю что это такое

Дмитрий Минц: меня судьба О1 Т (О1 ТРАСТ СЕРВИСЕЗ ЛИМИТЕД) в данном случае не беспокоит. Меня беспоит ситуация с двумя физиками (подразумевается Анатолий Чубайс и Борис Минц)

Елена Орлова: На сколько она возможна?

Дмитрий Минц: не Вы мне это хотите сказать что…

Елена Орлова: я не хочу сейчас ничего сказать. Мы просто разговариваем о пути который будет минимально публичен и хлопотен

Дмитрий Минц: это не хлопотно (подразумевается предложенная Минцем вышеуказанная незаконная схема) и в этом нет никакой публичности, в стране банкротится миллион компаний, у швейцарцев я думаю тоже там не одна и не две, там решили отдали дом

Елена Орлова: ну банкротство обычно через суд проходит

Илья Сучков: конечно

Сергей Крыченко: хорошо через суд, через суд, прошло банкротство через суд. Дайте мне хотя бы ориентировочно точку в которой собственником будет хотя бы Дмитрий (подразумевается Дмитрий Минц)

Дмитрий Минц: это сделку с домом (подразумевается ЖК «Переделки») вообще не затягивает

Елена Орлова: это возможно даже сделку с домом (ЖК «Переделки») ускорит. Процесс банкротства от этой темы не зависит. А Вы хотите ровно на сумму покупки дома (ЖК «Переделки») делать уступку этого долга? Без дельты, без ничего

Дмитрий Минц: ну даа там… какую–то дельту

Елена Орлова: какую то дельту, не важно какую, не принципиальную. Часть долга уступается физическому лицу (подразумевается Борису Минцу), физическое лицо приходит в компанию (подразумевается АО «СФО Концепт АГ» Швейцария) говорит, делай сделку купли-продажи в рамках зачета права требования, а через какое-то время появляется компания… (подразумевается О1 Т (О1 ТРАСТ СЕРВИСЕЗ ЛИМИТЕД))

Илья Гулин: ну она появляется или не появляется

Елена Орлова: нет она появляется (подразумевается О1 Т (О1 ТРАСТ СЕРВИСЕЗ ЛИМИТЕД)) потому что наша задача ликвидировать эту компанию (подразумевается АО «СФО Концепт АГ» Швейцария) к чертям Швейцарскую, поэтому она (подразумевается О1 Т (О1 ТРАСТ СЕРВИСЕЗ ЛИМИТЕД) должна появится и обанкротить и выяснить что уже все забрал какой то физик

Дмитрий Минц: нет ну там надо сделать просто чего опцион, там надо просто видимо соблюсти какой-то срок, вот соблюсти пол года…

Илья Гулин: чтобы вернуть нельзя было

Дмитрий Минц: а через полгода приходит О1 Т (О1 ТРАСТ СЕРВИСЕЗ ЛИМИТЕД) и требует долг. У тебя там назначается тот кто ликвидирует

Елена Орлова: и вообще надо узнать как в Швейцарии происходит процедура банкротства

Ольга Буткова: у нас клиент (Анатолий Чубайс) планирует 01 июня (подразумевается 2016 года) въехать и уже жить там (ЖК «Переделки»)

Елена Орлова: не подожди Оль все уже поняли, что мы уже сделали сделку купли-продажи физиков и физик уже дальше распоряжается своей вещью (ЖК «Переделки»)

Дмитрий Минц: не тогда хотя бы у физиков (Борис Минц и Анатолий Чубайс) там вот Борис Иосифович. Телефонный звонок. Физик приходит там, говорит вот чего я купил дом, ну купил дом, с прибыль его продал, он говорит сын подарил, вместо 7 (подразумевается 7 000 000 Долларов США) ну там продал, плюс минус, ну там как бы бьется. У наш же самая большая проблема в том, что Минц продал там условно что-то Чубайсу за 3 (Три) копейки.

Елена Орлова: а если он долги купит, все долги за 8 миллионов (подразумевается долларов США) предположим, просто чтобы нам не банкротить, а просто закрыть

Дмитрий Минц: то есть с дисконтом, это я знаю, формально могут выйти на шефа (подразумевается Анатолия Чубайса) «бл*дь» следователи за сколько он заплатил (подразумевается Анатолий Чубайс), он долг на 24 миллиона (подразумевается долларов США) обменял на дом (ЖК «Переделки») там который стоит, сколько там 8 (подразумевается 8 000 000 Долларов США) вот эта вот тема по которой он (Анатолий Чубайс) решил, ну так сделать и потом этот дом (ЖК «Переделки») который 24 миллиона номинально стоит

Ольга Буткова: у нас 24 миллиона это вложения в стройку

Илья Сучков: 30! (подразумевается Долларов США, вложение в строительство на тот момент в ЖК «Переделки»)

Елена Орлова: Дим ну в этой конструкции просто стыковка дом за 8 (подразумевается миллионов долларов США), прогнать деньги, а потом уйти в банкротство и вообще с долгами никак не связываться тогда ни у каких следователей никаких вопросов не будет, а как только Вы зацепитесь через долг, а потом какая то не понятная история с долгами, не ну если  в этой логике следовать то это надо вообще разорвать.

Дмитрий Минц: да, может это и разумней

Елена Орлова: потому что как только Вы зацепите даже часть долга вообще всю историю запорите

Илья Гулин: в этой логике даже если мы гоним деньги за часть, за 8 (подразумевается долларов США) 

Елена Орлова: нет, как только Вы говорите про следователей Вы должны разорвать эти 2 (Две) истории (подразумевается выданные займы с покупкой ЖК «Переделки»)

Дмитрий Минц: не за 8 нет

Елена Орлова: как только Вы говорите про следователей Вы должны разорвать эти 2 (Две) истории

Дмитрий Минц: мы Борис Иочифрвичу мы даем 8 миллионов (Долларов США) он выкупает этот дом (ЖК «Переделки»)

Илья Гулин: все правильно я говорю и остается там эти 8 (миллионов Долларов США) уходят в частичную оплату долга О1 Т (О1 ТРАСТ СЕРВИСЕЗ ЛИМИТЕД) и остается там 24 минус 8 (миллионов Долларов США) грубо говоря, то есть компания (подразумевается АО «СФО Концепт АГ» Швейцария) остается с долгами

Елена Орлова: а дальше компания (АО «СФО Концепт АГ» Швейцария) уже решает вопрос либо идет в банкротство либо подписывает мировое о прощении долга и фиксирует себе эту прибыль против убытков при продаже дома как мы собственно изначально и планировали и не надо никакого банкротства и геморроя с этим домом

Дмитрий Минц: нет это почище мне кажется       

Елена Орлова: если Вы хотите разорвать его историю с кем то, это просто купля-продажа и тогда уже никто Вас не подтянет    

Дмитрий Минц: не ну подтягивать нет ну торга хотя бы, вот, они, они же в формальных очень живут категориях  

Сергей Крыченко: Вы имеете ввиду следователей?

Дмитрий Минц: следователей да.

Сергей Крыченко: черт его знает

Елена Орлова: в формальных категориях просто купля продажа

Дмитрий Минц: не ну слушай если я куплю там дом за 8, продал за 8 100 (миллионов Долларов США), оценка 8 100 или 8, там 7 500 (миллионов Долларов США) не важно, чего то нажил, ну и чего ну, ну вот

Илья Гулин: ну то есть и в итоге основной вопрос который остается это оставляется СФО (подразумевается АО «СФО Концепт АГ» Швейцария) с долгами на 17 (подразумевается миллионов Долларов США), какова будет процедура тайминг по ликвидации этой компании (подразумевается АО «СФО Концепт АГ» Швейцария)

Дмитрий Минц: банкротить всегда чище, чем простить там долг

Илья Гулин: согласен, давайте тогда детали выясним

Елена Орлова: нет, ну нам, чтобы принять решение по банкротству нужно действительно выяснить детали и точный процесс, потому что если так какой-то независимый должен появится чувак

Илья Гулин: хорошо давайте тогда до конца недели детально сценарий того что желательно нам всем, так хорошо

Елена Орлова: это мы про долг, а собственно про переход права собственности на дом

Дмитрий Минц: так а чего будут документы будет продажа

Елена Орлова: то есть договор купли-продажи за деньги?

Дмитрий Минц: ну да. А Вы цифру эту определили?

Елена Орлова: у нас оценка должна быть свежая

Илья Сучков: у нас цифра была изначально по долгам сейчас уже опять предлагается в минус

Елена Орлова: Вы сколько бюджет закладывали?

Ольга Буткова: я заложила…

Сергей Крыченко: на покупку?

Илья Сучков: 7 (миллионов долларов США) по моему ты закладывал

Сергей Крыченко: 8 (миллионов долларов США)

Ольга Буткова: 520 000 000 (подразумевается рублей)

Илья Сучков: 8 или 7 (миллионов долларов США)?

Сергей Крыченко: 8 (Восемь), 8 (Восемь) (миллионов долларов США)

Ольга Буткова: я заложила бюджет 520 000 000 рублей

Сергей Крыченко: в рублях?

Ольга Буткова: да

Елена Орлова: нет ну это не суть на самом деле чем меньше тем лучше, потому что со всей этой суммы он (подразумевается Анатолий Чубайс) налог потом платить будет

Сергей Крыченко: мы же будем покупать это со счета у Вас

Елена Орлова: потому что Вы по плану старому, может что-то изменилось будете покупать или Вам будут дарить?

Сергей Крыченко: мы в итоге будем покупать

Дмитрий Минц: вопрос. Старый план, нужен ли старый план?   

Елена Орлова: старый план плохой, потому что ели это дарение то это налог на всю  сумму сделки

Дмитрий Минц: не, а просто скажи мне вопрос простой. А если он (подразумевается Борис Минц) купил продал, зачем я тогда в этой схеме? Борис Иосифович купил, Чубайсу продал, резиденту/нерезиденту без разницы, если разница там не большая без разницы

Елена Орлова: но он (подразумевается Борис Минц) с этой разницы заплатит 30%, нет, нет, мы изначально обсуждали что он (Борис Минц) возьмет за долги поскольку непонятная цена и у нас не будет купли-продажи как мы сейчас обсудили, у него может быть только дарение дальше, если у нас там купля-продажа то в принципе…

Илья Гулин: если там входящий он (подразумевается Борис Минц) не продает дешевле сильно чем он (Борис Минц) купил

Елена Орлова: поэтому хотели, дарение было, вот правильно Илья (подразумевается Илья Гулин) говорит поэтому хотели дарить       

Дмитрий Минц: тогда там может 100, 200 тысяч Долларов мы должны заплатить

Илья Гулин: без дарения  

Елена Орлова: но это гораздо вкуснее, потому что заплатить миллион (подразумевается Долларов США) за просто так

Дмитрий Минц: там еще одно ограничение, сумму, официального кэша у него на счете нет

Елена Орлова: у кого?

Дмитрий Минц: у Чубайса

Елена Орлова: ну конечно

Дмитрий Минц: поэтому много не надо и так там немного (подразумевается задекларированной доходности)

Елена Орлова: абсолютно из за этого будут дополнительные переживания

Илья Гули: то есть мы убираем тогда звено

Елена Орлова: если у нас есть купля-продажа его (подразумевается «ЖК Переделки») от той компании (подразумевается АО «СФО Концепт АГ» Швейцария) то мы убираем звено и в принципе можем эту историю уже начинать после того как оценка будет готова. Оценку тогда можно делать по минимуму

Сергей Крыченко: продавцом будет в этом случае?

Елена Орлова: Борис Иосифович. Мы сейчас ушли в конструкцию когда Борис Иосифович покупает то нам Дмитрий (подразумевается Дмитрий Минц) вообщем-то не нужен. Отлично Дмитрий

Сергей Крыченко: просто сам факт продажи объекта Борис Иосифовичем Анатолию Борисовичу

Дмитрий Минц: ну и что

Сергей Крыченко: что в лоб что полбу да?

Дмитрий Минц: ну да

Елена Орлова: даже меньше вот всяких притворностей

Илья Гулин: более прямая история

Сергей Крыченко: мы сами признаемся, получается так

Елена Орлова: в чем? Мы ничего не делали

Дмитрий Минц: не ну а чего Борис Иосифович как деятель недвижимости взял там выкупил дом (подразумевается «ЖК Переделки), посмотрел там продать не продать, ну нашел кому продать

Елена Орлова: заработал

Сергей Крыченко: знаете в чем дело? К сожалению все кому надо предполагаю, знают историю компании АГ (подразумевается СФО Концепт АГ) и знают что в свое время он (подразумевается Анатолий Чубайс) был ее акционером. Здесь никакой взаимосвязи не прослеживается?

Дмитрий Минц: кто?

Сергей Крыченко: Анатолий Борисовович

Елена Орлова: все кому надо знают все поэтому наша конспирация

Сергей Крыченко: необходимости хотите сказать нет

Елена Орлова: наша задача соблюсти предел

Илья Гулин: необходимость есть, просто добавочной стоимости у вот этого звена (подразумевается Дмитрий Минц) в текущей конструкции которую сегодня обсудили нет, она ничего не дает она вызывает больше вопросов, мне так кажется

Елена Орлова: и все-таки мне кажется надо без банкротства обойтись, вот поэтому тоже

Дмитрий Минц - Илья Гулин: наоборот, все реально, нормально все

Илья Гулин: есть долги, компания заинтересована в возврате своих долгов

Елена Орлова: а у нас между покупателем недвижимости (Борисом минцем) и этой компанией (АО СФО Концепт АГ Швейцария) связи нет никакой и у нас директор не испугается то что он дешево продал и потом к нему пришли судится про банкротство, вот там я просто видела письма этого директора (подразумевается Андре Одерматт) мне кажется у него будет истерика.

Дмитрий Минц: назначьте другого директора ну

Елена Орлова: Другого директора они не переживут

Сергей Крыченко: ты знаешь не так просто

Елена Орлова: ну там просто есть история    

Дмитрий Минц: у всего есть история

Елена Орлова: у всего есть истории разные, а у них тут такая история

Дмитрий Минц: не знаю мне кажется банкротится чище

Елена Орлова: для кого?

Дмитрий Минц, Илья Гулин: для всех

Елена Орлова: Вам все равно в принципе

Дмитрий Минц: наверное, ну для нас, для всех странно мне кажется взять и простить долг, я считаю что это вообще очень странная тема когда ты берешь и просто так прощаешь долг

Елена Орлова: ну что ты не тратишь деньги на юристов

Илья Гулин: если оно того стоит

Дмитрий Минц: да

Елена Орлова: ну оно того стоит если оно того стоит, а если Вы все равно ничего не получите то чего оно стоит не понятно

Дмитрий Минц: я тебе еще раз говорю, вот ты пойди в любой банк расскажи чего банкротите если активов нет, они все равно всех банкротят потому что правильная процедура

Елена Орлова: ну правильно потому что у них процедура, но мы же не с банком сейчас имеем дело    

Дмитрий Минц: нет ну а если к нам кто придет скажет а чего Вы делали 

Елена Орлова: кто к Вам придет? Скажите кто к Вам придет чтобы мы были готовы

Илья Гулин: подождите, может не согласиться директор который там назначен для выполнения определенных функций

Дмитрий Минц: а выход у него какой?

Елена Орлова: мы говорим что у нас процедура, выход у него…

Илья Сучков: всегда есть 

Дмитрий Минц: нет ну он может точно также вообще никого не спрашивать подать на банкротство, ну он никуда не денется

Дмитрий Минц: ладно давайте 5 или 4 (подразумевается миллионов Долларов США) это совсем ничтожно меньше 1 000 Долларов за метр, а меньше 1 000 Долларов за метр это конечно странновато

Сергей Крыченко: это совсем странновато

Елена Орлова: ну так все-таки

Сергей Крыченко: скажите пожалуйста у нас есть люди которые могут прийти и оценить реально стоимость этого объекта (подразумевается ЖК «Переделки»)?  

Илья Гулин: любые оценщики Вам скажут это по рынку стоит столько да, чтобы сделать так как Вы хотите надо там такие-то манипуляции произвести за счет там того, того, того  

Дмитрий Минц: по рынку сейчас может сколь хочешь стоить

Илья Гулин: рынка такого как такого нет

Елена Орлова: нет рынка на такие объекты нету в принципе можно оценить примерно землю оценить, метраж дома вот в таком размере оценить невозможно

Илья Гулин: аналогичных предложений точно не будет

Дмитрий Минц: нет ну что-то будет конечно

Елена Орлова: не будет. Мы прям изучили это район. Ну так все-таки в отсутствии женской логике давайте как-то двигаться дальше. Мы на какую цену делаем оценку? Я так понимаю что оценщикам совсем все равно. У нас была оценка конца 2014 года на 5 000 000 (подразумевается Долларов США), после этого были сделаны большие вложения миллионов на 20 (Долларов США). Вопрос какая у нас сейчас должна случиться оценка? 

Илья Гулин: но при этом случился кризис

Елена Орлова: но кризис случился в 2014 году уже, это не поможет

Илья Гулин: не знаю 7 (подразумевается миллионов Долларов США), это выше психологической планки за метр, выше кадастровой стоимости, ниже 8-ки (подразумевается Долларов США) которая всегда была на слуху но при этом близка к ней, поэтому 7 (миллионов Долларов США) было бы адекватной

Елена Орлова: а сколько мы насчитали метров? 5 с чем-то (подразумевается тысяч М2). Очень правильно, ну потому что все наши ниже и ниже они очень абстрактны и обсуждаются

Илья Гулин: согласен

Ольга Буткова: соглашусь

Елена Орлова: и грубо говоря выходит что все равно это очень дешево и могут быть в любой момент, с кем угодно предоставлены. Скуратов обидится и что нибуть брякнет в интервью

Дмитрий Минц: я считаю что надо его как этого, как его, кого там, строителя Храма Василия Блаженного.

Елена Орлова: хорошо тогда мы делаем оценку в районе 7 (подразумевается миллионов Долларов США), это первое

Илья Гулин: так драфты договоров два, банкротство до конца недели, схема, сроки и детали три  

Елена Орлова: и у нас прогон денег

Сергей Крыченко: хотя бы сориентируйте примерно на основании всего вышесказанного, когда руководитель (подразумевается Анатолий Чубайс) будет собственником? Ну, примерно хотя бы сказать

Дмитрий Минц: в апреле (подразумевается 2016 года)

Сергей Крыченко: в апреле, да. Как раз в апреле у него (подразумевается у Анатолия Чубайса) должны появиться деньги на покупку да?

Ольга Буткова: ну после возврата займа (подразумевается Борисом Минцем) по безналичному, он (подразумевается Анатолий Чубайс) же ему ну Борис Иосифовичу сначала налом отдал соответственно у нас должен быть безнал   

Дмитрий Минц: во-первых про займ как мы в сентябре разговаривали так до сентября, в четверг еще переподтверждался. Ну тут-то тоже прогон, это-то тоже замкнутый круг

Ольга Буткова: не, не, не, для того чтобы был прогон должны ему (подразумевается Анатолию Чубайсу) быть возвращены деньги

Сергей Крыченко: поэтому мы затрагиваем эту тему

Дмитрий Минц: подожди ну в этой части

Ольга Буткова: естественно в этой части

Дмитрий Минц: не ну это прогон

Ольга Буткова: займы у него (подразумевается Анатолий Чубайса) до сентября (подразумевается 2016 года)

Сергей Крыченко: ну хорошо до сентября так до сентября. Скажите пожалуйста как мы будем платить с его (подразумевается Анатолия Чубайса) счета, какими деньгами, на что мы будем покупать дом (подразумевается ЖК «Пределки»)?

Ольга Буткова: мы сейчас об этом сказали, нам Борис Иосифович (подразумевается Минц) вернет 500 000 000 рублей которые мы отдадим ну за…

Сергей Крыченко: часть займа вернется ровно для того, чтобы таким образом обеспечить… Все я услышал.  

Продолжение следует

Тимофей Гришин

Источник: www.rucriminal.info

Страница для печати

Тег: Роснано,
Регион: Россия,

Читайте по теме:

Карты Газпромбанка с UnionPay перестали работать за рубежом после санкций
Внебиржевой курс доллара достиг 103 рублей
Шарлот извинился перед патриархом Кириллом: РПЦ просит суд прекратить дело против певца
Расследование коррупции в СКР: Экс-следователь перешла на работу в компанию «Гемотест»
Обвиненные в деле о пожаре в "Зимней вишне": 10 из 15 осужденных уже на свободе
YouTube-блогера Хиккана депортируют из России после участия в треш-стриме
Схемы Олега Осиновского и Анастасии Удаловой: мошенники помогают обходить санкции и отмывать деньги российским олигархам
Турецкие банки блокируют карты Газпромбанка с UnionPay: в чем причина?
«Самолет» в штопоре: долги, падение продаж и кадровые перестановки грозят девелоперу крахом
Убийственный «Сибагро» Андрея Тютюшева, или Когда томское свиноводство ставит прибыль выше жизни людей

Комментарии:

comments powered by Disqus